Заказать звонок
Главная Услуги Статьи для интернет-магазина

Статьи в интернет-магазин

Написание статей в разделы интернет-магазина в такой последовательности позволяет создать релевантный контент, отобразив все особенности Вашего ассортимента продукции:

  • Собираем потребности;
  • Собираем ключевые слова из базы яндекс и гугл;
  • Анализируем товарные группы и категории;
  • Сравниваем конкурентов;
  • Пишем статью с уникальным текстом.

Стоимость: 300р за статью

Работа без предоплаты

Пробная статья для оценки качества* 

Чем написание статей в раздел интернет-магазина отличается от обычных?

Подачей информации! Работая с дешевым контентом, фактор подачи информации, как правило, сводится к минимуму, и этим к сожалению грешат 65% маркетинговых фирм, не говоря уже о самих предпринимателях. Тому есть несколько популярных объяснений:

  • Текст в каталоге зачастую находится под товарами и его редко кто читает;
  • Главное – забить в текст нужное количество основного ключевого слова (обычно 1-2шт.).

На первый взгляд доля правды в этом есть, однако:

  • Сочетая в статье основные ключи с дополнительными словами, можно в разы расширить спектр видимости одной категории (раздела) интернет-магазина в поисковой выдаче;
  • Упомянув в статье дополнительные подразделы, можно выстроить грамотную ссылочную связь, что позволит новым разделам быстрее попасть в индекс, распределить вес страницы, ну и нельзя исключать тот факт, что 1% пользователей все же прочитывает то, что вы разместили на странице;
  • При должной оптимизации страницы, одной статьей в разделе интернет-магазина (без ссылок) можно вывести категорию в топ-20 региональной и топ-50 московской выдачи по нескольким НЧ и СЧ запросам.

Зачем нужно собирать потребности?

  • Для расширения количества ключевых запросов;
  • Для создания новых фильтров в разделе;
  • Для повышения конверсии.

Сколько ключей вы можете вставить в статью и зачем анализировать товары?

  • До 10 смежных ключей
  • Анализ нужен для увеличения релевантности статьи.

Попадая в интернет-магазин товаров для животных, пользователь уже знает «какие лошади красивые создания…», ему важно знать какой ассортимент вы можете ему предложить.

Зачем сравнивать конкурентов?

  • Для определения среднего объема статьи и плотности основного ключевого запроса;
  • Позиции текста на странице категории.

*Если пробная статья Вами одобрена – оплачивается, если нет – не оплачивается.