Заказать звонок
Главная Услуги Описание товара

Описание товара. Краткое и полное описание на товар

Главная задача каждого интернет-магазина – продать продукцию. По статистике, выбирая где сделать заказ, пользователь посещает от 3х до 10 сайтов за раз. Чтобы выбор пал именно на Вас, описание продукции должно быть живим и нестандартным.

Будет также большим плюсом, если карточки будут сопровождаться хорошими отзывами. Заказать описание товаров - значит выделиться на фоне конкурентов.

Пример карточки с и без описания. Что Вам захочется купить больше?

описание товаров

или

описание товаров

Пользы от простой картинки и цены товаров практически нет, важно описание продукции. Ведь пользователь не будет гадать, при рассмотрении продукции, какой там аромат и тем более не будет звонить, чтобы спросить об этом у Вас, он обратит внимание на описание. Именно поэтому текст играет большую роль, и позволяет не только привлечь покупателя, но и задуматься над тем, чтобы приобрести товар. Сколько денег вы бы не потратили на контекстную рекламу или продвижение сайта в целом, если нет правильно поданной информации о той или иной категории товара, продажи товара не будут столь успешны, как хотелось. Товар не заинтересует потенциального клиента, если не будет иметь правильного продающего текста. В связи с этим, карточка – это первое, на чем следует акцентировать внимание.

Как описание продукции способствует продвижению

Вбейте в поисковой системе запрос: «купить Badgley Mischka», вы можете увидеть подробное описание товара. Все сайты, находящиеся в топ 10, содержат продающие карточки товаров. Исходя из частотности запроса, получаем 237 целевых показов, и это только по одному типу продукции. А теперь посчитайте::

  • Сколько народу, благодаря тексту, будут посещать сайт, если все карточки товаров будут содержать информацию продающего характера?
  • Какой % конверсии вы получите, если трафик будет максимально целевой?

Учитывая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что продающие тексты гарантируют вам максимальный приток клиентов на сайт, и соответственно, успешные продажи товара.