Заказать звонок
Главная Статьи Как выжать из блога максимум

Как выжать из блога максимум

Продолжая тему эффективного ведения блога, я просто не могу не затронуть такой нюанс как юзабилити. Эта статья для тех, кто заинтересован в повышении продаж так же, как и в продвижении своего сайта.

Предисловие

Начну статью со списка статей, опубликованных мною на тему ведения блога:

После их прочтения формируется понимание тонкостей оформления страницы, подбора актуальных тем и нюансов создания статей. В этой статье мы рассмотрим их связь с продажами товаров и возвращением «старых» клиентов.

Визуальная связка рубрик и категорий товаров

Рассмотрим пример сайта:

http://vashdommebel.ru/stati/kak-vybrat-idealnyj-zhurnalnyj-stolik 

Визуальная связка рубрик и категорий товаров

Хорошая перелинковка, хорошо разбавленная статья, развернутый материал, но:

Чтобы ознакомиться с каталогом товаров этой категории, пользователю нужно блуждать по странице и совершать ряд действий, которые постепенно притупляют импульс совершить покупку.

Другой пример

http://meb-online.ru/sovety-po-vyboru/vibor-stenki-dlya-doma.html 

Другой пример

Да, оформление статьи оставляет желать лучшего, нет картинок и перелинковки. Однако решение вывести блок с тематичными товарами на страницу статьи достойно нашего внимания. В таком случае, пользователю, вдохновленному материалом статьи, достаточно 1 клика чтобы перейти в карточку понравившегося ему товара. Такой блок можно вывести и горизонтально под статьей.

Почти у каждой CMS есть редакторские поля «краткая запись» и «полный текст». Поставив задачу программисту, «втиснуть» блок с товарами между этими полями, мы получим строчку с товарами непосредственно в «теле» статьи.

Как показывать пользователю тематичную подборку товаров?

Воспользуйтесь тем же принципом, который выводит подборку полезных статей в карточку товара – «Рубрики». Проименовав каждую из них так же, как категории товаров, программист сможет связать их между собой. 

Читайте также: История успеха