Заказать звонок
Главная Статьи История успеха или пример успешной стратегии продвижения интернет-магазина

История успеха или пример успешной стратегии продвижения интернет-магазина

Предисловие

В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений по развитию интернет-магазина http://paritetavto.ru/

Вводная часть

До создания сайта, основным инструментом рекламы служил наружный банер при въезде на территорию. Отследить эффективность вложения в банер, как и в другие инструменты наружной рекламы, было невозможным. В скором времени из рекламной продукции, банер превратился в простой ориентир.

 

Интернет-магазин грузовых шин http://paritetavto.ru/ был запущен в 2012 году, спустя 3 года после основания фирмы ООО «Паритет Авто». Регион продвижения и предоставления услуг – Москва и Московская область, в последствии зона покрытия расширилась до всей РФ. Целью создания и разработки стратегии продвижения интернет-магазина послужило стремление к развитию фирмы и расширение клиентской базы.

Паритет Авто

Разработка стратегии продвижении интернет-магазина

При разработке стратегии продвижения интернет-магазина были проанализированы все популярные инструменты маркетинга. Компании нужны были продажи еще «вчера», поэтому решили подойти к вопросу продвижения комплексно.

В комплексное продвижение вошли:

стратегия развития интернет магазина

Распределение бюджета

Сумма на интернет-рекламу, была выделена в размере 10 тысяч рублей, не считая оплату оптимизатора. Сумма была разделена по полам, 5 тысяч было выделено на контекст и 5 – на закупку ссылок.

Критерий выбора сайтов-доноров

Главным критерием выбора сайтов донора было качество, а не их низкая стоимость. Больше всего, вначале продвижения использовалась закупка ссылок в twitter. Причиной использования этой системы было ускорение индексации новых страниц и сайта в целом. Ссылки на других сайтах закупались постепенно.

Влияния на сайт новых алгоритмов Яндекса

Влияния на сайт новых алгоритмов Яндекса

Использование уникальных статей и комплексной стратегии продвижения интернет-магазина позволило равномерно воздействовать как на привлечение целевого трафика, так и на статичное продвижение в топ поисковых систем. Сайт успешно прошел проверку на "спамность". Доверие к нему после «Минусинска» возросло…

Новые каналы в стратегии продвижения интернет-магазина

Если раньше увеличение ссылочной массы сводилось к закупке временных ссылок и twetter, то после обновления алгоритмов, к каналам добавили статейное продвижение и закупку вечный ссылок.

Новые каналы в стратегии продвижения интернет-магазина

Сроки окупаемости сайта и выхода в прибыль

Дал свои плоды интернет-магазин не так быстро, как ожидалось… Реальную прибыль сайт стал приносить только спустя 6 месяцев. Благодаря выходу компаний на интернет-рынок, зона оказания услуг с Москвы и области, увеличилась до все РФ. На данный момент, 30% из общей массы постоянных клиентов, составляют заказчики, пришедшие к ним через интернет-магазин. Для фирмы, чью клиентскую базу составляют в основном постоянные покупали, затраты на раскрутку сайта более чем оправданы.

Сроки окупаемости сайта и выхода в прибыль

Боевое напутствие от Максима Датиашвили

В первую очередь посоветую, как бы банально это не звучало, уделить все внимание внутренней оптимизации, сделать сайт для людей. А принцип внешней оптимизации он более-менее для всех одинаковый.

Руководство фирмы заинтересовано во взаимовыгодном сотрудничестве с фирмами смежных отраслей.  Наши контакты:

  • Тел.: 8 (495) 306-02-77; 8 (495) 502-66-07
  • Тел./факс: 8 (495) 306-32-30
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Часы работы: пн-пт с 9-00 до 18-00