Заказать звонок
Главная Статьи Правильная перелинковка страниц сайта. Грамотное распределение веса

Правильная перелинковка страниц сайта. Грамотное распределение веса

В процессе продвижения интернет-ресурса очень важную роль играет внутренняя оптимизация, которая, в свою очередь, осуществляется при помощи перелинковки страниц.

Главная цель перелинковки – правильно распределить вес страниц внутри сайта, для того чтобы повысить его рейтинг в поисковиках по ключевым запросам. При грамотном выполнении всех действий и соблюдении правил, квалифицированный вебмастер может вывести ресурс в первую десятку выдачи, только благодаря внутренней оптимизации.

переликовка

Точный механизм передачи веса страниц определить невозможно. Алгоритм известен только сотрудникам поисковых систем. Также, не существует единой системы оптимизации. Для каждого отдельного случая необходимо подбирать наиболее оптимальный вариант подачи информации и перелинковки.

Стратегия высокочастотного запросного продвижения подразумевает под собой содержание минимального количества исходящих ссылок на целевой странице и как можно большее число входящих. В случае если страничка все-таки содержит исходящие ссылки, их необходимо «спрятать» от индексации поисковиков.

СЧ-запросное продвижение используется для категорий и страниц с услугами. Именно они получают максимальный вес.

перелинковка сайта

Какие результаты дает грамотная перелинковка страниц?

  • Навигация по ресурсу улучшается, повышается юзабилити.
  • Увеличивается статический вес целевых страниц, что способствует росту переходов из поисковых систем.
  • Повышается индексация сайта поисковиками.
  • Ресурс поднимается в ТОП выдачи по низкочастотным запросам.

Колбин В.Р - маркетолог студии СУПЕРСАЙТ:

Простой пример того, насколько хорошо работает перелинковка можно увидеть в структуре интернет магазина (естественно, при грамотной разработке), которая подразумевает наличие категорий, подкатегорий и непосредственно страниц с товарами.

Пример перелинковки

При такой структуре можно осуществлять как запланированную перелинковку между категориями, подкатегориями и товарами, так и хаотичную, которая в итоге позволяет значительно повысить времяпровождение посетителя на сайте и увеличивает поведенческие факторы, что также отразится на уверенном росте НЧ запросов. Хаотичная перелинковка, как правило, получается за счет таких элементов или отдельных модулей в системе управления магазином, как популярные товары, недавно просмотренные товары, сопутствующие товары и т.п.

Существуют две основных технологии перелинковки страниц – «Кольцевая» и «Звезда». Каждая из них имеет свои особенности. Кольцевая перелинковка представляет собой образование круговой связи между всеми страницами ресурса. Способ действенный, однако, следует учитывать, что в случае выпадения одного «звена» из цепи, вся система может быть нарушена.

Схема «Звезда» действует по иному принципу. В данном случае, каждая страница сайта напрямую связана с другими. Иными словами, с любой странички ресурса человек может перейти на все остальные.

Для того чтобы грамотно провести внутреннюю оптимизацию сайта при помощи перелинковки страниц, следует учитывать все особенности конкретного сайта. Самостоятельно выполнить такую работу человек, ранее не занимающийся подобными вопросами, вряд ли сможет. Поэтому лучшим решением будет доверить решение задачи квалифицированным специалистам.