Заказать звонок
Главная Статьи Продающие тексты: как слова могут помочь в продажах?

Продающие тексты: как слова могут помочь в продажах?

Многие люди просто не понимают, что значит понятие «продающие статьи». Ведь, по сути, набор слов просто не может самостоятельно совершить продажу – передать покупателю товар и сдачу.

Если называть вещи своими именами, продающий текст – это всего лишь качественно составленный информационно-рекламный материал, цель которого заключается в том, чтобы простимулировать человека, подтолкнуть его к какому-либо действию. Это может быть побуждение к приобретению товара, участию в акции, совершению звонка в компанию, получению бесплатной консультации.

Продающий текст.

Продающий текст – основа любого качественного коммерческого предложения, он должен быть обязательной частью почтовой рассылки, рекламных буклетов, листовок и флайеров. Ну и не менее важно, чтобы такой материал был размещен на сайте компании, интернет-магазина или онлайн-представительства фирмы.

При этом продающие статьи в своем привычном понимании, могут быть не только печатными и рукописным, но также и устными. Их нередко можно услышать на профильных конференциях, по громкой связи в торговых центрах или даже по телефону, общаясь с представителями компаний.

Понятие «продающие статьи» пришел к нам с Запада. Российским специалистам пришлось по душе выражение «Sales letters». Не каждый знает, что одним из первых людей, в совершенстве освоивших искусство составления продающих текстов был Исаак Зингер, владелец легендарной фабрики швейных машин.

Зингер придумал нестандартный ход – он размещал рекламу своих машинок на оборотных сторонах листовок с программками театральных спектаклей и церковными гимнами. По его мнению, главное, что необходимо было сделать – убедить домохозяек в том, что приобрести швейную машину просто необходимо, а уже потом они самостоятельно убедят мужей, что современный, удобный агрегат гораздо удобнее, чем обычные нитка и игла.

Для того чтобы текст стал продающим и эффективным, он, в первую очередь должен рассказывать о товаре, который необходим человеку. Главное, что необходимо помнить при составлении продающего текста – его никто не хочет читать. И для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, специалисты студии копирайтинга наполняют начало текста информативностью. Лишь в этом случае есть шанс, что представитель целевой аудитории дойдет до конца материала.написание статей

Приступая к составлению текстов, необходимо подумать – какая информация важна и интересна клиенту, что заставит его обратить внимание на товар и отдать ему предпочтение.