Заказать звонок
Главная Статьи Модель написания успешного продающего материала

Модель написания успешного продающего материала

Для создания достойного текста для продаж, отвечающего всем требованиям, недостаточно применения стандартных навыков написания. Студия копирайтинга предлагает статьи, написанные с профессиональным подходом. Одна из стратегий предполагает использование моделей для написания текста. Модель PAS – это ключ к успешной статье, которая сумеет заинтересовать необходимую целевую аудиторию.

Модель написания успешного продающего материала

Что представляет собой такая модель?

Модель написания статей носит название PAS.

Расшифровывается она как:

  • Problem – проблема;
  • Attention – внимание;
  • Solution – решение.

Данная модель в сфере профессионального копирайтинга считается наиболее функциональной и конкретной. Соответствуя требованиям модели, статьи по РАS акцентируют на самой проблеме. В ярких красках в тексте описывается возникшая трудность, привлекается внимание потенциальных покупателей и предлагается конкретное решение, в виде предлагаемого товара или услуги.

Основные аспекты

Seo-копирайтинг напрямую связан с текстами для продаж, имеет четкие правила, которые автору необходимо соблюдать при написании. К примеру, в тексте обращение должно быть направленно непосредственно к покупателю, пафосные и витиеватые фразы недопустимы в текстах продающего формата.

Информация должна быть написана понятно и просто, доступно для обычного покупателя. Модель создания качественного продающего текста PAS предполагает написание "От проблемы покупателя".

При данном подходе необходимо провести небольшой сравнительный анализ. Прежде всего, производится оценка целевой аудитории, выявляются факторы, которые тревожат людей, и без устранения которых им некомфортно и неудобно выполнять какие-либо действия.

Затем очень важный этап – обозначение проблемы. Копирайтер не должен слишком сгущать краски и представлять проблему в мрачном свете. Продающие статьи должны быть легкими и позитивными.

На третьем этапе должно присутствовать описание проблемы или разъяснение подробностей. То есть, указывая причину, необходимо написать о следствии. В последнем пункте ярко описывается предлагаемое решение проблемы, то есть товар или услуга. Решение проблемы не должно быть слишком затянуто. Достаточно всего двух-трех предложений.

Тексты для продаж, написанный по схеме модели PAS – это яркий, эмоциональный контент с выявлением, описанием проблемы и конкретным методом ее решения.