Заказать звонок
Главная Статьи Модель продающих статей. Структура написания

Модель продающих статей. Структура написания

Многие копирайтеры сталкиваются с заданиями по написанию маркетинговых статей. Написание качественного контента лучше всего доверять профессионалам, имеющим большой опыт и необходимые навыки. Продающие статьи имеют рекламное содержание и располагаются на сайтах, в интернет-магазинах, на порталах на самом видном месте. Суть таких статей, прежде всего, – заинтересовать, предоставить максимум информации, завлечь целевую аудиторию и побудить ее к совершению покупки. Все это необходимо учитывать при выборе модели продающих статей


Ключевые вопросы

К основным ключевым вопросам, на которые должна исчерпывающе отвечать данная модель продающих статей относятся:

  • Для кого это?
  • Что собой представляет?
  • В чем преимущества?
  • Почему надо заказать сейчас?
  • Как ознакомиться подробнее и купить?

Проведя даже поверхностный анализ всех запросов, можно однозначно понять требования и постараться придерживаться модели продающих статей, поэтапно отвечая на каждый вопрос.модель продающих статей

В отличии от текстов по aida, особое внимание при написании маркетниговой статьи необходимо обращать на расположение в статье фактов. Правило написания продающей статьи предусматривает, в первую очередь, подчеркивание основных и более интересных фактов, а менее значимые вписываются в текст плавно и ненавязчиво. Задача использования фактов – подчеркнуть преимущество продукции или продаваемой услуги, разъяснить, для чего необходимо совершить покупку, и какие улучшения она может привнести в жизнь покупателя.

Студия копирайтинга предлагает авторские, уникальные статьи, рецензии и отзывы для интернет-магазинов различных товаров и услуг, маркетологов и SEO-оптимизаторов, мелкого и среднего частного бизнеса. Услуги направлены на привлечение целевой аудитории и увеличение прямых продаж.

Работа копирайтеров WriteContent

Наши авторы используют модель продающих статей, основываясь на общем обзоре предоставляемой услуги. Комбинируя маркетинговые модели продаж, разработанные специалистами в области маркетинга, копирайтеры добиваются высоких результатов в написании продающего контента. Очень важно донести до потенциального покупателя понимание ценности товара, профессионализма предоставляемых услуг, подчеркнуть выгоду, которую получит покупатель, вложив свои денежные средства.