Заказать звонок
Главная Статьи Модель AIDA - тексты способные продавать

Модель AIDA - тексты способные продавать

Для помощи копирайтеру в сети интернет есть большой объем информации. Сложнее выбрать наиболее подходящую, доступную и правильную структуру текстов, особенно если нужно написание продающих статей. Можно самостоятельно проанализировать огромное количество книг и брошюрок, семинаров, тренингов, видео по теме. Перечитать множество статей и трудов других авторов и создать универсальную модель. Но студия копирайтинга уже провела эту работу для своих авторов и предоставляет уникальную возможность воспользоваться универсальным, готовым, высокоэффективным вариантом.

 Модель AIDA

Основные аспекты и секреты собраны в схематически изображенной модели по написанию продающих статей. Написанный по Aida текст – это один из самых легких способов написания уникального, качественного, продающего контента. В отличии от размножения статей, продающие тексты направлены на завершение сделки.

Что обозначает название модели?

Расшифровывается аббревиатура AIDA:

  • Attention – внимание;
  • Interest – интерес;
  • Desire – желание;
  • Action – действие.

Использовать модель Aida в тексте рекомендовано использовать как основополагающую структуру для создания контента. Первый пункт модели – "Внимание" относится к заголовку. Он должен быть продуман и написан таким образом, чтобы с первых слов цеплять целевую аудиторию. Заголовок создается громким, зазывающим, но при этом должно быть четкое соответствие смысловому содержанию текста.

Второй пункт "Интерес". Направление написания – первый абзац текста. Копирайтерам хорошо известно, что если читателя заинтересуют первые несколько предложений, то велика вероятность, что он дочитает статью до конца. Поэтому так важно вложить в первые строчки максимум информации, которая может заинтересовать возможного покупателя.

Конверсия

Третий пункт – выражение желания потенциальных покупателей. В этой части текста нужно акцентировать внимание на том, почему нужно выбрать именно эту продукцию или услугу. Необходимо возбудить желание целевой аудитории совершить покупку.

Четвертый пункт – это прямой призыв к действию. Один из распространенных примеров успешного призыва – это кнопки "Купить", "Положить в корзину". Продающие статьи, написанные с использованием структуры модели, будут грамотными с точки зрения маркетинга и SEO-анализа. Придерживаясь модели AIDA текст, написанный копирайтером, с легкостью справится с поставленной задачей, и принесет заказчику немалую долю продаж. Если вы не хотите знакомиться с тонкостями продающих текстов, но вам нужно написать свой, то написанный по AIDA текст поможет вам достичь увеличения продаж.