Заказать звонок
Главная Статьи

Статьи

Грани эффективности описаний к товарам

Цель создания любого интернет-магазина – расширение рынка сбыта и реализация продукции. Принципы продажи товаров в реальном и виртуальном мире схожи. Чтобы продавать товары в интернете нужно:

  • Грамотно оформить площадку продажи;
  • Разместить по всему интернету рекламу;
  • Побудить клиента купить товар.

Если первыми двумя пунктами занимаются веб-дизайнеры и SEO-специалисты, то побуждение – задача, требующая комплексного участия мастеров графики, SEO и копирайтинга.

В этой статье мы подробно рассмотрим эффективность подробных описаний к товарам, варианты использования и их значение в SEO.

Подробнее...

Как превратить блог в эффективный инструмент раскрутки стартапа

Полезный, информативный, интересный материал, размещенный на красивой и удобной для пользователя странице – рецепт успешного продвижения продукции. Размещая интересные статьи в блоге и на сторонних сайтах, вы повысите узнаваемость и авторитет вашего ресурса.

Согласно результатам исследований, проведенных BuzzSumo совместно с Moz, большинство публикаций попросту игнорируются посетителями ресурсов, причем обычно проблема заключается именно в том, что сама статья не заслуживает внимания. Лишь 25% материалов активно получает шейры (распространения в социальных сетях) и ссылки. Все дело в невысокой информативности, скучности статей и, соответственно, низкой заинтересованности пользователей.

Подробнее...

Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности

Буквально на днях в проекте starter был опубликован вопрос, связанный с распространением проиндексированных статей на сторонних ресурсах. В этой статье проанализируем эффективность этого метода и определим эффективные способы распространения.

Причины распространения своих статей в интернете

Закон пиара гласит: «Чем больше народу узнает о тебе, тем больше клиентов воспользуются услугой!» Эта же цель заложена в публикации своих статей на стороннем ресурсе. Каждый сторонний сайт это:

Подробнее...

Как выжать из блога максимум

Продолжая тему эффективного ведения блога, я просто не могу не затронуть такой нюанс как юзабилити. Эта статья для тех, кто заинтересован в повышении продаж так же, как и в продвижении своего сайта.

Подробнее...

Ведем блог правильно

Полезные статьи в блоге могут работать не только на поисковые алгоритмы. Как правильно вести блог, чтобы заинтересовать читателей? Где взять вдохновение для интересных тем?

Подробнее...

Ручной и или автоматически метод генерации контента. На чем нельзя экономить

«Каждая страница сайта, особенно целевая, должна быть снабжена уникальным контентом» - в этом убеждены как сеошники так профессиональные интернет-маркетологи. Что делать если в вашем интернет-магазине 1000 и более товаров?

Подробнее...

История успеха или пример успешной стратегии продвижения интернет-магазина

Предисловие

В первую очередь хотим выразить благодарность руководителю отдела продаж, Максиму Датиашвили за предоставление достоверных сведений по развитию интернет-магазина http://paritetavto.ru/

Вводная часть

До создания сайта, основным инструментом рекламы служил наружный банер при въезде на территорию. Отследить эффективность вложения в банер, как и в другие инструменты наружной рекламы, было невозможным. В скором времени из рекламной продукции, банер превратился в простой ориентир.

Подробнее...

Плати меньше, получай больше. Продвижение сайта при минимальном бюджете

Цель создания сайта и всей интернет-рекламы в целом – получать заказы, продавать товары, извлекать финансовую прибыль. Как достичь этого при минимальном бюджете? Какие каналы продвижение больше подходят стартапам?

Подробнее...

Правильная перелинковка страниц сайта. Грамотное распределение веса

В процессе продвижения интернет-ресурса очень важную роль играет внутренняя оптимизация, которая, в свою очередь, осуществляется при помощи перелинковки страниц.

Главная цель перелинковки – правильно распределить вес страниц внутри сайта, для того чтобы повысить его рейтинг в поисковиках по ключевым запросам. При грамотном выполнении всех действий и соблюдении правил, квалифицированный вебмастер может вывести ресурс в первую десятку выдачи, только благодаря внутренней оптимизации.

Подробнее...

Продающие тексты: как слова могут помочь в продажах?

Многие люди просто не понимают, что значит понятие «продающие статьи». Ведь, по сути, набор слов просто не может самостоятельно совершить продажу – передать покупателю товар и сдачу.

Если называть вещи своими именами, продающий текст – это всего лишь качественно составленный информационно-рекламный материал, цель которого заключается в том, чтобы простимулировать человека, подтолкнуть его к какому-либо действию. Это может быть побуждение к приобретению товара, участию в акции, совершению звонка в компанию, получению бесплатной консультации.

Подробнее...

Модель написания успешного продающего материала

Для создания достойного текста для продаж, отвечающего всем требованиям, недостаточно применения стандартных навыков написания. Студия копирайтинга предлагает статьи, написанные с профессиональным подходом. Одна из стратегий предполагает использование моделей для написания текста. Модель PAS – это ключ к успешной статье, которая сумеет заинтересовать необходимую целевую аудиторию.

Подробнее...

Модель продающих статей. Структура написания

Многие копирайтеры сталкиваются с заданиями по написанию маркетинговых статей. Написание качественного контента лучше всего доверять профессионалам, имеющим большой опыт и необходимые навыки. Продающие статьи имеют рекламное содержание и располагаются на сайтах, в интернет-магазинах, на порталах на самом видном месте. Суть таких статей, прежде всего, – заинтересовать, предоставить максимум информации, завлечь целевую аудиторию и побудить ее к совершению покупки. Все это необходимо учитывать при выборе модели продающих статей

Подробнее...

Модель AIDA - тексты способные продавать

Для помощи копирайтеру в сети интернет есть большой объем информации. Сложнее выбрать наиболее подходящую, доступную и правильную структуру текстов, особенно если нужно написание продающих статей. Можно самостоятельно проанализировать огромное количество книг и брошюрок, семинаров, тренингов, видео по теме. Перечитать множество статей и трудов других авторов и создать универсальную модель. Но студия копирайтинга уже провела эту работу для своих авторов и предоставляет уникальную возможность воспользоваться универсальным, готовым, высокоэффективным вариантом.

Подробнее...

Статейный маркетинг Sewedi

Sm-Swwedi - новый сервис статейного маркетинга позволяющий сайту получить хорошие показатели (Тиц, PR, вывод в топ 10). В стоимость таких услуг входит:

  • написание обзорных текстов с ключевыми словами заказчика (до 5 статей по 2000 символов без пробелов);
  • размножение статей и размещение их на более чем 500 сайтах;
  • индексация и пинг ссылок, их повторное занесение в индекс через 30 дней после размещения;

    Подробнее...

Статейное продвижение WebArtex

Методов продвижения сайтов существует очень много. И от правильного выбора способа зависит прибыльность и безопасность сайта, ведь ни одному вебмастеру не хочется, чтобы его ресурс попал в черный список поисковика за неоправданно высокие позиции.

Подробнее...

Продвижение в Liex

Биржа статейного продвижения Liex – это механизм работы которой похож на большинство аналогичных сервисов. Основное отличие Liex от бирж ссылок состоит в том, что в ней размещаемые ссылки наиболее качественно оптимизированы и для обычных посетителей сайта, и для поисковых роботов. А от текстов миралинкс, она отличается тем, что в статьи Liex размещает временные ссылки. Такой подход имеет свои преимущества и недостатки.

Подробнее...

Продвижение сайтов с помощью Miralinks

Многие пользователи Интернета наслышаны о быстром продвижении сайтов статьями с помощью биржи Miralinks. В чем состоит суть данного метода продвижения?

Оптимизатору, тексты миралинкс позволяет размещать на сайтах вебмастеров, выступая посредником между ними. Размер статьи в Миралинкс составляет от 2000 до 3000 символов без пробелов. Внутри каждой статьи содержится несколько ключей, за которыми закреплены ссылки на продвигаемый сайт. При правильном употреблении ключей, они могут значительно повысить позиции продвигаемого сайта в поисковых системах.

Подробнее...